55 SEO-советов для чайников

55 SEO-советов для чайников Все любят хорошие советы? Это верно. Здесь представлены целых 55 полезных советов по поисковой оптимизации для новичков и не только, настолько простых и действенных, что с их помощью даже совсем непросвященный в этих вопросах человек смог бы продвинуть свой сайт.

1. Если вы используете Javascript, убедитесь, что включили текстовые ссылки в меню, изображения и т. д. для поисковых машин.

2. Содержание - король, так что убедитесь, что оно действительно качественное, а также содержит ключевые слова и фразы.

3. Если содержание - король, то ссылка - королева. Выстраивайте систему линкбайтинга, используя ключевые слова как текст ссылок.

4. Не увлекайтесь PageRank. Это - только одна крохотная часть всей системы правил оптимизации сайта. Не стоит постоянно отвлекаться.

5. Убедитесь, что уникальное ключевое слово есть на каждой странице вашего сайта. Если вы размещаете название компании в посте, выведите его в конце страницы. Так у вас больше шансов получить клики.

6. Новый контент улучшает ранжирование. Публикуйтесь регулярно, обновляйте старые посты.

7. Убедитесь, что тексты внешних и внутренних ссылок блога содержат ключевые слова, а не просто "смотреть здесь".

8. Исследуйте популярные запросы и помещайте их в текст.

9. Выстраивайте организацию вашего сайта в соответствии с законами SEO. Пусть им соответствует дизайн, навигация, структура.

10. Используйте ключевые слова и фразы в текстах ссылок, тегах и изображений и доменном имени.

11. Проверьте, чтобы, если вы имеете домены и http://www.domain.com, и http://domain.com, что на них стоит 301-й редирект.

12. Проверьте ссылки на главную страницу по всему сайту.

13. Frames, Flash и AJAX имеют распространенную проблему - вы не можете поставить ссылку на конкретную страницу. Используйте их умеренно.

14. Расширение файла URL не имеет значения. Вы можете использовать .html, .htm, .asp, .php, и т.д.

15. Хотите, чтобы ваш новый сайт был быстрее проиндексирован? Даже оставив заявку, вы можете ждать долго. самый быстрый способ - получить ссылку с авторитетного ресурса.

16. Если содержание сайта меняется редко, поисковые машины "забросят" вас: они реагируют на новый текст.

17. Выстраивая систему ссылок, думайте, прежде всего, о качестве, а не о количестве. Одна единственная добротная ссылка принесет больше пользы, чем сотня сомнительных.

18. Поисковые машины оценивают "естественное" содержание. Не перенасыщайте текст ключевыми словами - это похоже на спам.

19. Мало того, что ваши ссылки должны содержать ключевые слова, они должны быть окружены описательным текстом с ключевыми словами.

20. Если вы находитесь на общем сервере, проверьте по черному списку, чтобы убедиться, что вы не связаны со спамером или запрещенным сайтом.

21. Регистрируя домен, который ранее был заблокирован Google, вы автоматически воспринимаетесь как спамер.

22. Ваш тег названия должен быть также оптимизирован.

23. Практический результат SEO дают - Текст, Ссылки, Популярность и Репутация.

24. Удостоверьтесь, что пользоваться вашим сайтом удобно. Это влияет на популярность, а значит, и на ранжирование.

25. Не скупитесь на ссылки, и тогда начнут ссылаться на вас.

26. Поисковые машины "любят"как уникальный контент, так и качественный контент. Удостоверьтесь, что ваш контент отвечает и тем, и другим требованиям.

27. У вас обязательно должна быть главная страница, неважно, текст ли на ней, флеш-контент или изображение.

28. Некоторые из ваших самых ценных ссылок могли бы содержаться не на в вебсайте в принципе, а быть в форме обратной связи.

29. Вы НИЧЕГО не получите от платных ссылок (кроме несколких кликов), если они не включены в основной текст.

30. Ссылки с .edu-доменов хорошо оцениваются поисковиками.

31. Главное условие успешного линкбайтинга - качественный контент.

32. Оптимизируйте одну страницу под одно ключевое слово. Не пытайтесь использовать как можно больше.

33. SEO-методы бессильны, если у вас есть невнятный или невпечатляющий слоган, призыв к действию. Удостоверьтесь, что он в порядке, хотя бы просто как "Покупайте прямо сейчас!".

34. Методы SEO - не одноразовая операция. Привыкните применять их ежедневно.

35. Предложите популярному блогеру или авторитетному ресурсу такой контент, который бы мог их заинтересовать в плане линкбайтинга или гостевого блогинга: фото, картинки, подкасты, хорошие тексты.

36. Попытайтесь опубликовать авторитетного блогера или владельца марки. Ответы на комментарии от президента компании заставят ваш блог стать суперпопулярным.

37. Оптимизируйте текст в RSS точно так же, каки в блоге. Используйте ключевые слова в описании.

38. Называйте свои изображения. Названия картинок также должны содержать ключевые слова.

39. Обратите внимание на контекст ваших изображений. Он также должен содержать ключевые слова.

40. Навигация - важнейший элемент SEO. Карта сайта - обязательная категория вашего блога.

41. Есть два способа НЕ видеть Google’s Personalized Search:

- не регистрироваться в Google;

- добавить &pws=0 в конец вашего URL в поисковой строке.

42. Ссылки с сайта с высоким коэффициентом PageRank являются самыми ценными. Признание общественности означает доверие, таким образом, обратные ссылки с этих сайтов более значимые.

43. Используйте абсолютные ссылки. В таком случае при копировании контента вы избежите автоматического изменения ссылок, и получите свои бэклинки.

44. Проверьте, предлагает ли ваш хостинг инструмент “Sticky”, который позволяет при переходе на новый домен сохранять в строке поиска название старого.

45. Изучайте SMM. Это - неотъемлимая часть SEO. Чем лучше вы разбираетесь в Digg, Yelp, del.icio.us, Facebook и т.д., тем более вы конкуретноспособны.

46. Чтобы ваше видео "видели" поисковики, создайте видеокарту сайта или внесите его в список Google Webmaster Central account.

47. Видео, которое обнаруживается в Google, поступает не только с YouTube. Разошлите свое видео также на Metacafe, AOL, MSN и Yahoo.

48. Создайте для вашего видео контекст с ключевыми словами. Это увеличивает релевантность вашего видео.

49. Используйте слова “image” или “picture” в alt-тегах изображений, в дополнение к ключевым словам.

50. Установите функцию “Расширенный поиск изображения” в вашем аккаунте Google Webmaster. Чем больше критериев выдачи, тем больше шансов, что вас найдут.

51. Добавляйте в блог "вирусный" контент: обзоры, компоненты к своему вебсайту или блогу - обзоры, юмор, статистику, личный опыт.

52. Расширьте разнообразие контента, включите видео, подкасты, новости и т.д.

53. Рассматривая предложение о купле-продаже ссылок, проверьте сайт на дату кэширования: введите "cache: URL сайта" - если дата кэширования зафиксирована больше месяца назад, такая ссылка ничего не стоит.

54. Если у вас на сайте есть похожие страницы, и вы опасаетесь, что они рассматриваются поисковиками как дублированный контент, включите URL основной страницы в карту сайта.

55. Проверьте отображение сервера. Введите “проверить заголовок сервера”, чтобы найти бесплатные онлайн-инструменты. Если ваш URL сообщает статус “200 OK” или “301 Moved Permanently”, все в порядке. В противном случае проверьте настройки вашего URL.

По материалам: seodzen.ru